SWAP Poultry — лучшая санитария, счастливые птицы

Сверхпрочная пластиковая продукция для птицеводства и инкубатория от SWAP, Inc. создается с учетом требований безопасности. От проектирования и производства до материалов и обработки, SWAP делает все возможное, чтобы помочь вам снизить травматизм и инфекцию в ваших птичниках.

Некоторые продукты SWAP также имеют функцию BIO-PRUF Антимикробная защита, проверено в лаборатории и доказано, что он подавляет рост бактерий на пластиковых поверхностях.

Особенности товара:

Все дело в деталях. Каждый продукт SWAP Poultry and Hatchery обладает инновационными функциями для улучшения здоровья и безопасности вашей птицы. Мы значительно превосходим традиционные изделия из дерева, металла и даже других пластиковых изделий из птицы. Увидите разницу сами:

Легкость очистки

Чистый материал снижает риск заражения, и чем легче чистить ваше оборудование, тем больше вероятность, что вы его очистите. Непористый, влагостойкий пластик быстрее и легче чистится, чем традиционная древесина, и его можно дезинфицировать. Отдельные продукты SWAP Poultry могут проходить через автоматизированные системы очистки.

Материалы

Изделия из сверхпрочного полиэтилена и полипропилена устойчивы к износу и ударам. Они не гниют, не ржавеют и не подвергаются коррозии, обеспечивая более безопасную среду для кладки ваших птиц. Гладкий непористый пластик также снижает рост бактерий и накопление влаги.

Дизайн

Прочность пластика SWAP позволяет нашим конструкциям иметь большие вентиляционные отверстия для увеличения потока воздуха, уменьшения скопления бактерий и лучшего удаления отходов. Усиленные точки износа защищают от повреждений и обеспечивают безопасность птиц.

BIO-PRUF Антимикробная защита

Некоторые продукты SWAP Poultry производятся с нашей антимикробной добавкой BIO-PRUF прямо в пластике. Независимые лабораторные тесты культур Salmonella, E.Coli, Staph и Pneumonia продемонстрировали четкую разницу между необработанными образцами (A) и образцами, обработанными антимикробной защитой BIO-PRUF (D), которая подавляла рост бактерий.

BIO-PRUF не вымывается, не требует ухода и сохраняется в течение всего срока службы продукта.

Кишечная палочка

Сальмонелла

стафилококк

Клебисиальная пневмония

Продукты с антимикробной защитой BIO-PRUF

Ящики для цыплят

Квартиры для яиц птицы

Лотки для вывода птицы

Системы транспортировки яиц

Дура-Бокс

Ящики для цыплят

Дура-Флэт

Квартиры для яиц птицы

Дура-лоток

Лотки для вывода птицы

Дюрапласт

Системы транспортировки яиц

Готовы к обновлению?

  • Информация о компании

  • Скрытый
  • Скрытый
  • Скрытый
  • Скрытый
  • Скрытый
  • Скрытый

SWAP Poultry - Better Sanitation, Happier Birds

Ultra-durable plastic poultry and hatchery products by SWAP, Inc. are built with safety in mind. From design and manufacturing, to material and treatment, SWAP goes that extra mile to help you reduce injury and infection in your poultry houses.

Select SWAP Products also feature BIO-PRUF Anti-Microbial Protection, lab-tested and proven to inhibit the growth of bacteria on plastic surfaces.

Product Features

It’s all in the details. Every SWAP Poultry and Hatchery product has innovative features to improve the health and safety of your birds. We vastly outperform traditional wood, metal, and even other plastic poultry products. See the difference yourself:

Ease of Cleaning

Clean material reduces the risk of infection, and the easier your equipment is to clean, the more likely you are to get it clean. Nonporous, moisture-resistant plastic is faster and easier to clean than traditional wood, and it can be sanitized. Select SWAP Poultry products can be put through automated cleaning systems.

Material

Ultra-strong polyethylene and polypropylene plastic products resist wear and impact. They do not rot, rust, or corrode, providing a safer environment for your birds to lay. The smooth, nonporous plastic also reduces bacterial growth and moisture build up.

Design

The strength of SWAP plastic allows our designs to feature larger air holes for increased airflow, reduced bacterial build up, and better waste discharge. Reinforced wear points protect against damage and keep birds safe.

BIO-PRUF Anti-Microbial Protection

Select SWAP Poultry products are manufactured with our BIO-PRUF Anti-Microbial additive right in the plastic. Independent laboratory tests of Salmonella, E.Coli, Staph and Pneumonia cultures demonstrated a clear difference between untreated samples (A) and those treated with BIO-PRUF Anti-Microbial Protection (D), which inhibited the growth of bacteria.

BIO-PRUF does not wash out, does not require any maintenance, and lasts the lifetime of the product.

Escherichia coli

Salmonella

Staphylococcus Aureus

Klebisialla Pneumoniae

Products Featuring BIO-PRUF Anti-Microbial Protection

Poultry Chick Boxes

Poultry Egg Flats

Poultry Hatch Trays

Egg Transport Systems

Dura-Box

Poultry Chick Boxes

Dura-Flat

Poultry Egg Flats

Dura-Tray

Poultry Hatch Trays

Duraplas

Egg Transport Systems

Ready for an Upgrade?

  • Company Information

  • Hidden
  • Hidden
  • Hidden
  • Hidden
  • Hidden
  • Hidden