fbpx
Система полов Dura-Tuff

Посмотрите наше видео о DURA-TUFF

Система опороса DURA-TUFF

Системы опороса DURA-TUFF предлагают оптимальные условия для свиноводства. Наша система опороса покрытия предлагает комбинацию из чугуна свиноматки пола (поднятой или квартиры), и пластической ползучесть пола все в системе поддержки стекловолокна. Прохладная поверхность для свиноматки и теплая поверхность для поросят обеспечивают комфортную поверхность для обоих, снижает коэффициент раздавливания и повышает уровень смертности. Наш центр для выращивания свиноматок обеспечивает лучший доступ к соскам для кормления.

Изготовленный из высококачественного полипропилена, DURA-TUFF по износостойкости и ударопрочности превосходит другие пластиковые полы. Стойкие к ржавчине и коррозии балки из стекловолокна завершают систему, создавая чистые, удобные и долговечные полы для ваших свиней. 

DURA-TUFF легко чистится. Наша прочная пластиковая конструкция препятствует скоплению бактерий и легко сбрасывает отходы. Большие отверстия обеспечивают лучшую фильтрацию навоза. Чередующиеся приподнятые ребра предотвращают навоз от попадания в углы, что может вызвать преждевременную коррозию стальных ограждений. Наша система блокировки создает отверстие 1/4 дюйма (7 мм) в конце пола (где он соединяется со следующим этажом) и по бокам, в отличие от нижних полов, которые плотно прилегают к концам и сторонам (где навоз может накапливаются, что затрудняет очистку).

Dura-Tuff теплый и безопасный. Наша конструкция с высокими / низкими ребрами жесткости обеспечивает превосходное сцепление даже во влажном состоянии. Пластиковый свиной пол не отнимает у свиней тепло тела. Университетские исследования показывают, что свиньи на пластиковом полу по сравнению с металлическим полом показали улучшение соотношения корма и прироста на 15% благодаря снижению стресса.

Долговечность

  • Изготовлен из высококачественного пластика
  • Усиленные точки напряжения
  • Превосходная ударопрочность и износостойкость
  • Легкие / жесткие конструкции
  • Защита от гниения / ржавчины / коррозии

Возможность очистки

  • 50% открытых площадок
  • Лучшая утилизация отходов
  • Более легкая очистка
  • Поддерживает чистую окружающую среду
  • Непористый / влагостойкий

Перфоманс

  • Лучший доступ к соскам
  • Пониженный коэффициент дробления
  • Теплая, удобная поверхность для поросят
  • Прохладная поверхность для свиноматки
  • Превосходная тяга
  • Экономически эффективным
Производитель рекомендует хранить продукт вдали от солнечных лучей, так как его ультрафиолетовые лучи и другие общие погодные условия уменьшат срок службы продукта. Воздействие внешних погодных условий аннулирует все гарантии.
Настил Dura-Tuff Farrow

похожие товары

КОНТАКТ НАША КОМАНДА ПРОДАЖ

Нажмите на фотографию представителя ниже, чтобы связаться с ним напрямую.

  • Соня Фишер

    Соня Фишер

    В продажах
  • Эльвинд Флорес

    Эльвинд Флорес

    Внутренние / международные продажи
  • Алексис Гарсия

    Алексис Гарсия

    Внутренние / международные продажи
  • Джанет Монк

    Джанет Монк

    В продажах
  • Мэтт Портер

    Мэтт Портер

    США и Канада
  • Джош Мануэль

    Джош Мануэль

    Менеджер по обслуживанию клиентов и внутренним продажам
  • Карлос Камичиоттоли

    Карлос Камичиоттоли

    Мексика, Центральная Америка, Карибский бассейн
  • Андре Риго

    Андре Риго

    Латинская Америка

fbpx
Dura-Tuff Flooring System

DURA-TUFF Farrowing Floor System

DURA-TUFF Farrowing Floor Systems offer the optimum environment for swine production. Our Farrowing Floor System offers the combination of cast iron sow floor (raised or flat), and plastic creep floor all on a fiberglass support system. The cool surface for the sow and warm surface for the piglets provides a comfortable surface for both, reduces the crush factor, and improves your mortality rate. Our raised sow center provides a better access to teats for nursing.

Made from high grade virgin polypropylene material, DURA-TUFF’s  wear and impact resistance makes it superior to other plastic floors. Rust and corrosion proof fiberglass beams complete the system, creating clean, comfortable, long lasting flooring for your pigs. 

DURA-TUFF is easy to clean. Our solid plastic construction resists bacteria build up and sheds waste easily. Larger openings provide better manure filtration. Alternating elevated ribs prevent manure from being pushed to the corners, which can cause premature corrosion on steel penning. Our interlocking system creates a 1/4″ (7mm) opening at the end of the floor (where it connects to the next floor) and on the sides, as opposed to inferior floors which fit tight on the ends and sides (where manure can build up making it harder to clean).

Dura-Tuff is warm and safe. Our high/low rib design provides superior traction even when wet. Plastic swine floor does not rob pigs of body heat. University studies indicate pigs on plastic floor versus metal floor have shown a 15% improvement in feed to gain ratio due to reduced stress.

Durability

  • Constructed from High Grade Plastic Material
  • Reinforced Stress Points
  • Superior Impact & Wear Resistance
  • Light Weight / Rigid Designs
  • Rot / Rust / Corrosion Proof

Cleanability

  • 50% Open Areas
  • Better Waste Discharge
  • Easier Cleaning
  • Maintains Clean Environment
  • Non-Porous / Moisture Resistant

Performance

  • Better Teat Access
  • Reduced Crush Factor
  • Warm, Comfortable Surface for Piglets
  • Cool Surface for Sow
  • Superior Traction
  • Cost Effective
Manufacturer recommends storing product away from exposure to the sun, as its U.V. rays and other general weather conditions will diminish the life of the product. Exposure to outside weather elements voids all warranties.
Dura-Tuff Farrow Flooring

Related Products

CONTACT OUR SALES TEAM

Click the photo of the rep below to contact them directly.

  • Sonya Fisher

    Sonya Fisher

    Inside Sales
  • Elvind Flores

    Elvind Flores

    Inside / International Sales
  • Alexis Garcia

    Alexis Garcia

    Inside / International Sales
  • Janet Monk

    Janet Monk

    Inside Sales
  • Matt Porter

    Matt Porter

    US & Canada
  • Carlos Camiciottoli

    Carlos Camiciottoli

    Mexico, Central America
  • Andre Rigo

    Andre Rigo

    South America