Логотип Dura-Slat

Система полов для птичников DURA-SLAT

Решетки для птицы Dura-Slat - лучший вариант по сравнению с деревянными и проволочными решетками в птичниках. Мы предлагаем размеры 4 'и 5', которые обеспечивают множество вариантов для соответствия вашим потребностям планок и снижения затрат. 

Напольное покрытие изготовлено из ударопрочного износостойкого полипропилена. Он устойчив к гниению/коррозии, прослужит дольше деревянных планок и может вдвое сократить время очистки. DURA-SLAT имеет непористую гладкую поверхность с отверстиями размером 1.1″ X 1.1″, которые противостоят накоплению микроорганизмов и легко удаляют отходы.

Наша прочная пластиковая конструкция уменьшает проблемы с подушечками для ног, проблемы с ногами и пузыри на груди, возникающие при использовании деревянных планок. Было доказано, что яйца, отложенные на квадратные отверстия, независимо от площади поверхности, были значительно чище, чем яйца, отложенные на деревянных решетках. Первичное заражение инкубационных яиц происходит из-за контакта с источниками грязи. Яйца, отложенные на пластике, содержат меньше поверхностных микроорганизмов, чем яйца, отложенные на деревянных планках.

Долговечность

  • Изготовлен из высококачественного полипропилена.
  • Усиленные точки напряжения
  • Превосходная ударопрочность и износостойкость
  • УФ-защита

Возможность очистки

  •  Увеличенный воздушный поток
  • Лучшая утилизация отходов
  • Более легкая очистка
  • Поддерживает чистую окружающую среду

Производительность

  • Защита от гниения / ржавчины / коррозии
  • Непористый / влагостойкий
  • Легкие / жесткие конструкции
  • Без грубых краев, сколов
  • Экономически эффективным

Производитель рекомендует хранить продукт вдали от солнечных лучей, так как его ультрафиолетовые лучи и другие общие погодные условия уменьшат срок службы продукта. Воздействие внешних погодных условий аннулирует все гарантии. *Не использовать на возвышенных поверхностях, превышающих его прямое назначение.

похожие товары

КОНТАКТ НАША КОМАНДА ПРОДАЖ

Нажмите на фотографию представителя ниже, чтобы связаться с ним напрямую.

  • Соня Фишер

    Соня Фишер

    В продажах
  • Эльвинд Флорес

    Эльвинд Флорес

    Внутренние / международные продажи
  • Алексис Гарсия

    Алексис Гарсия

    Внутренние / международные продажи
  • Джанет Монк

    Джанет Монк

    В продажах
  • Мэтт Портер

    Мэтт Портер

    США и Канада
  • Карлос Камичиоттоли

    Карлос Камичиоттоли

    Мексика, Центральная Америка, Карибский бассейн
  • Андре Риго

    Андре Риго

    Латинская Америка

fbpx
Dura-Slat Logo

DURA-SLAT Poultry Flooring System

Dura-Slat poultry slats are the best option when compared to wood and wire slats in poultry breeder houses. We offer 4′ and 5′ sizes that provide multiple options to fit your slat needs and reduce cost. 

This flooring is made from high impact, wear resistant polypropylene plastic. It is rot / corrosion proof, will outlast wood slats and can cut cleaning time in half. DURA-SLAT features a non-porous, smooth surface with 1.1″ X 1.1″ openings that resist micro-organism build-up and shed waste easily.

Our solid plastic construction reduces foot pad problems, leg problems, and breast blisters experienced with wood slats. It has been proven that eggs laid on square openings, regardless of surface area, were significantly cleaner than eggs laid on wooden slats. The primary contamination of hatching eggs is caused by contact with dirty sources. Eggs laid on plastic have less surface microorganisms than those laid on wood slats.

Durability

  • Constructed from High Grade Polypropylene Material
  • Reinforced Stress Points
  • Superior Impact & Wear Resistance
  • UV Protection

Cleanability

  •  Increased Airflow
  • Better Waste Discharge
  • Easier Cleaning
  • Maintains Clean Environment

Performance

  • Rot / Rust / Corrosion Proof
  • Non-Porous / Moisture Resistant
  • Light Weight / Rigid Designs
  • No Rough Edges, Splinters
  • Cost Effective
Manufacturer recommends storing product away from exposure to the sun, as its U.V. rays and other general weather conditions will diminish the life of the product. Exposure to outside weather elements voids all warranties.

Related Products

CONTACT OUR SALES TEAM

Click the photo of the rep below to contact them directly.

  • Sonya Fisher

    Sonya Fisher

    Inside Sales
  • Elvind Flores

    Elvind Flores

    Inside / International Sales
  • Alexis Garcia

    Alexis Garcia

    Inside / International Sales
  • Janet Monk

    Janet Monk

    Inside Sales
  • Matt Porter

    Matt Porter

    US & Canada
  • Josh Manuel

    Josh Manuel

    Customer Service & Inside Sales Manager
  • Carlos Camiciottoli

    Carlos Camiciottoli

    Mexico, Central America, Caribbean
  • Andre Rigo

    Andre Rigo

    Latin America