fbpx

Анкерные системы DURA-LOCK

DURA-LOCK - это совершенная система для быстрого крепления ограждений и оборудования к бетонным решеткам. DURA-LOCK позволяет прикреплять загоны и оборудование сверху вниз без выступающих болтов, чтобы поранить животных. DURA-LOCK, сделанный из нейлона Dupont Super-Tuff, обеспечивает превосходную ударопрочность и износостойкость. DURA-LOCK также избавляет от необходимости отрезать и стачивать болты.

DURA-LOCK можно установить так же просто, как вставить его в прорезь, повернуть и потянуть замок на место, а затем затянуть болт.. Для DURA-LOCK требуется отверстие шириной в один дюйм для вставки замка через верх. Если вы не можете вставить сверху, вы можете вставить снизу. Для болта потребуется отверстие 3/8 дюйма. Не перетягивайте; Затяжка вручную - это все, что требуется для фиксации болта. Настройка инструмента не должна превышать крутящий момент 35 футов фунт.

DURA-LOCK разработан с шестигранной гайкой, встроенной в нейлон Dupont Super-Tuff. Каждый DURA-LOCK включает в себя болт из нержавеющей стали 3/8 ″ X 4 ″ и шайбу. Крепежные детали DURA-LOCK удобно упакованы и продаются в количестве 100 штук.

DURA-LOCK был разработан для установки на бетонных планках и может не подходить для использования во всех других областях.

Долговечность

  • Изготовлен из нейлона Dupont Super-Tuff
  • Болт и шайба из нержавеющей стали
  • Превосходная ударопрочность и износостойкость

Перфоманс

  • Простота установки
  • Разработан для использования с бетонными планками
  • Экономически эффективным
  • Устраняет необходимость шлифовать или отрезать болты
  • Защита от гниения / ржавчины / коррозии

Производитель рекомендует хранить продукт вдали от солнечных лучей, так как его ультрафиолетовые лучи и другие общие погодные условия уменьшат срок службы продукта. Воздействие внешних погодных условий аннулирует все гарантии.

DuraLock Свиньи

похожие товары

КОНТАКТ НАША КОМАНДА ПРОДАЖ

Нажмите на фотографию представителя ниже, чтобы связаться с ним напрямую.

  • Соня Фишер

    Соня Фишер

    В продажах
  • Эльвинд Флорес

    Эльвинд Флорес

    Внутренние / международные продажи
  • Алексис Гарсия

    Алексис Гарсия

    Внутренние / международные продажи
  • Джанет Монк

    Джанет Монк

    В продажах
  • Мэтт Портер

    Мэтт Портер

    США и Канада
  • Джош Мануэль

    Джош Мануэль

    Менеджер по обслуживанию клиентов и внутренним продажам
  • Карлос Камичиоттоли

    Карлос Камичиоттоли

    Мексика, Центральная Америка, Карибский бассейн
  • Андре Риго

    Андре Риго

    Латинская Америка

fbpx

DURA-LOCK Anchoring Systems

DURA-LOCK is the ultimate system to quickly attach penning and equipment to concrete slats. DURA-LOCK allows you to bolt penning and equipment down from the top with no protruding bolt to injure animals. Made from Dupont Super-Tuff Nylon, DURA-LOCK provides superior impact and wear resistance. DURA-LOCK also eliminates the need to cut and grind off bolts.

DURA-LOCK can be installed as easily as sliding it in the slot opening, turning and pulling the lock into place, then tightening the bolt. DURA-LOCK requires a one-inch wide opening for inserting the lock through the top. If you are unable to insert from the top you can insert from the bottom. A 3/8″ hole or opening would be required for the bolt. Don’t over tighten; hand tightening is all that is required to secure the bolt. Tool setting must not exceed 35-foot pounds of torque.

DURA-LOCK is designed with a hex nut embedded inside the Dupont Super-Tuff Nylon. Each DURA-LOCK includes a 3/8″ X 4″ stainless steel bolt and washer. DURA-LOCK Fasteners are conveniently packaged and sold in quantities of 100.

DURA-LOCK has been designed for concrete slat application and may not be appropriate for use in all other applications.

Durability

  • Made from Dupont Super-Tuff Nylon
  • Stainless Steel Bolt and Washer
  • Superior Impact & Wear Resistance

Performance

  • Easy to Install
  • Designed for Concrete Slat Applications
  • Cost Effective
  • Eliminates Need to Grind or Cut Off Bolts
  • Rot / Rust / Corrosion Proof

Manufacturer recommends storing product away from exposure to the sun, as its U.V. rays and other general weather conditions will diminish the life of the product. Exposure to outside weather elements voids all warranties.

DuraLock Pigs

Related Products

CONTACT OUR SALES TEAM

Click the photo of the rep below to contact them directly.

  • Sonya Fisher

    Sonya Fisher

    Inside Sales
  • Elvind Flores

    Elvind Flores

    Inside / International Sales
  • Alexis Garcia

    Alexis Garcia

    Inside / International Sales
  • Janet Monk

    Janet Monk

    Inside Sales
  • Matt Porter

    Matt Porter

    US & Canada
  • Josh Manuel

    Josh Manuel

    Customer Service & Inside Sales Manager
  • Carlos Camiciottoli

    Carlos Camiciottoli

    Mexico, Central America, Caribbean
  • Andre Rigo

    Andre Rigo

    Latin America