fbpx

Кормушки для цыплят DURA-GRO

Кормушка для цыплят DURA-GRO - это первоклассная кормушка для перевода цыплят на автоматизированную кормушку. Наша овальная конструкция обеспечивает большее пространство между кормушками, а наша круглая модель упрощает поддержание постоянного уровня корма. Каждая кормушка вмещает до 100 птиц. Кормушки рекомендуются для цыплят с 1 по 12 день, когда птица достигает размера, позволяющего кормить из автоматических кормушек. 

Кормушка для цыплят DURA-GRO специально разработана для уменьшения потерь корма и загрязнения, предотвращая попадание цыплят в кормушку. Результаты испытаний кормораздатчиков с воронкой показывают, что конечная живая масса выше на 14%. Мы производим кормушки из первичного полиэтилена высокой плотности, обеспечивающего превосходную ударопрочность и износостойкость. Наша система хранения делает кормушки DURA-GRO самыми простыми в хранении и обслуживании по сравнению с другими кормушками, представленными на рынке.

Лоток для кормления цыплят DURA-GRO - это прочный и легкий лоток, предназначенный для увеличения срока службы, лучшего распределения корма и снижения затрат. Мы производим лотки из чистого полиэтилена высокой плотности, обеспечивающего превосходную ударопрочность и износостойкость. 

Ребристое дно и боковины DURA-GRO обеспечивают максимальную прочность, предотвращая потерю корма из-за царапин цыплят. Гладкая поверхность позволяет легко чистить DURA-GRO. Ширина 13 дюймов позволяет легко помещаться между кормушками для всех марок оборудования для кормления.

Долговечность

  • Изготовлен из первичного полиэтилена высокой плотности
  • Усиленные точки напряжения
  • Превосходная ударопрочность и износостойкость
  • Защита от гниения / ржавчины / коррозии
  • Легкие / жесткие конструкции

Производительность и чистота

  • Меньше загрязнения
  • Помогает поддерживать чистоту и сухость корма, снижая риск заболеваний
  • Сокращает время очистки
  • Непористые / влагостойкие поверхности
  • Легко складывать и хранить
  • Универсальная совместимость
  • Лучшее соотношение корма к приросту
  • Лучшее распределение кормов
  • Снижение потерь корма
  • Улучшает однородность
  • Увеличение живой массы в первую неделю возраста и в конце цикла стада
  • Экономически эффективным

Производитель рекомендует хранить продукт вдали от солнечных лучей, так как его ультрафиолетовые лучи и другие общие погодные условия уменьшат срок службы продукта. Воздействие внешних погодных условий аннулирует все гарантии.

похожие товары

КОНТАКТ НАША КОМАНДА ПРОДАЖ

Нажмите на фотографию представителя ниже, чтобы связаться с ним напрямую.

  • Соня Фишер

    Соня Фишер

    В продажах
  • Эльвинд Флорес

    Эльвинд Флорес

    Внутренние / международные продажи
  • Алексис Гарсия

    Алексис Гарсия

    Внутренние / международные продажи
  • Джанет Монк

    Джанет Монк

    В продажах
  • Мэтт Портер

    Мэтт Портер

    США и Канада
  • Джош Мануэль

    Джош Мануэль

    Менеджер по обслуживанию клиентов и внутренним продажам
  • Карлос Камичиоттоли

    Карлос Камичиоттоли

    Мексика, Центральная Америка, Карибский бассейн
  • Андре Риго

    Андре Риго

    Латинская Америка

DURA-GRO Chick Feeders

The DURA-GRO Chick Feeder is the premier feeder for transitioning chicks to an automated pan. Our oval design allows for larger space between pans while our round model makes it easier to maintain consistent feed level. Each feeder will accommodate up to 100 birds. The feeders are recommended for chicks from day 1 though day 12, when birds reach the size that allows feeding from the automated pans. 

The DURA-GRO Chick Feeder is specifically designed to reduce feed waste and contamination by preventing the chicks from entering the feeder. Test results for hopper style feeders show up to 14% higher final live weight. We manufacture the feeders from a virgin high-density polyethylene plastic, providing superior impact and wear resistance. Our Storage System makes DURA-GRO Chick Feeders the easiest to store and maintain versus other chick feeders in the market.

The DURA-GRO Chick Feed Tray is a durable, lightweight tray designed to give you longer life while providing better feed distribution and reduced costs. We manufacture the tray using a virgin high-density polyethylene plastic, providing superior impact and wear resistance. 

DURA-GRO’s ribbed bottom and sidewalls maximize strength while preventing feed loss from chick scratching. Smooth surface make DURA-GRO easy to clean. The 13” width allows it to fit easily between the feed pans for all brands of feeding equipment.

Durability

  • Constructed from Virgin High Density Polyethylene
  • Reinforced Stress Points
  • Superior Impact & Wear Resistance
  • Rot / Rust / Corrosion Proof
  • Light Weight / Rigid Designs

Performance & Cleanability

  • Less Contamination
  • Helps Keep Feed Clean & Dry to Reduce Risk of Diseases
  • Reduces Cleaning Time
  • Non-Porous / Moisture Resistant Surfaces
  • Easy to Stack & Store
  • Universal Compatibility
  • Better Feed to Gain Ratio
  • Better Feed Distribution
  • Reduced Feed Waste
  • Improves Uniformity
  • Increased Live Weight in the First Week of Age and at the End of the Flock Cycle
  • Cost Effective

Manufacturer recommends storing product away from exposure to the sun, as its U.V. rays and other general weather conditions will diminish the life of the product. Exposure to outside weather elements voids all warranties.

Related Products

CONTACT OUR SALES TEAM

Click the photo of the rep below to contact them directly.

  • Sonya Fisher

    Sonya Fisher

    Inside Sales
  • Elvind Flores

    Elvind Flores

    Inside / International Sales
  • Alexis Garcia

    Alexis Garcia

    Inside / International Sales
  • Janet Monk

    Janet Monk

    Inside Sales
  • Matt Porter

    Matt Porter

    US & Canada
  • Josh Manuel

    Josh Manuel

    Customer Service & Inside Sales Manager
  • Carlos Camiciottoli

    Carlos Camiciottoli

    Mexico, Central America, Caribbean
  • Andre Rigo

    Andre Rigo

    Latin America