fbpx

Эксперты SWAP Inc. собрали несколько советов, которые помогут улучшить вашу работу и получить максимальную отдачу от вашего оборудования. Новые видео публикуются регулярно, так что проверяйте почаще, чтобы получить наши последние советы.

Для обеспечения максимальной безопасности цыплят и яиц все сводится к деталям.

Джейк Уитфилл из SWAP, Inc. снова в нашем последнем видео с советами от профессионалов. Сегодня мы прорабатываем всю нашу линейку продуктов для инкубаториев и выделяем уникальные особенности в наших конструкциях, которые делают наши продукты лучшими на рынке. Ключевые элементы, которые он обсудит:

  • Наш фирменный сверхпрочный пластик.
  • Антибактериальный агент, который мы используем в некоторых продуктах инкубатория.
  • Структурные факторы в наших конструкциях, улучшающие производительность.

Он также делится советами по хранению и очистке всех инкубаториев SWAP, чтобы максимально продлить срок службы и производительность ваших квартир для яиц, лотков для яиц и ящиков для цыплят. 

Есть вопрос о более безопасном и эффективном инкубатории? Наши эксперты #Poultry готовы помочь вам. Контакты с вашими вопросами, и мы ответим вам в ближайшее время. Вы даже можете найти свой вопрос о будущем Видео с советами профессионалов. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТЫ

Зарегистрируйтесь, чтобы получать советы от профессионалов на почту.

  • Ваш e-mail
  • Скрытый

fbpx

The experts at SWAP Inc. have put together some Pro Tips to help improve your operation and get the most out of your equipment. New videos are published regularly, so check back often to get our latest tips.

For the safest chicks and eggs possible, it all comes down to the details.

Jake Whitfill with SWAP, Inc. is back in our latest Pro Tips video. Today we’re running down our full line of Hatchery products and highlighting the unique features in our designs that make our products the best on the market. Key elements he’ll discuss:

  • Our proprietary ultra-durable plastic.
  • The antibacterial agent we use in select hatchery products.
  • Structural factors in our designs that improve performance.

He also shares storage and cleaning advice for all SWAP hatchery products to maximize the life and performance of your egg flats, egg trays, and chick boxes. 

Have a question about running a safer, more efficient hatchery? Our #PoultryExperts are here for you. Contact us with your questions, and we’ll get you an answer as soon as possible. You might even find your question on a future Pro Tips video. 

FOLLOW US TO GET PRO TIPS

Sign-up to receive Pro Tips in your inbox.

  • Email Address