fbpx
О Нас

О ЮГО-ЗАПАДЕ АГРИ-ПЛАСТИКС

Более 50 лет Southwest Agri-Plastics, Inc. разрабатывает новые инновационные пластиковые решения, которые предлагают альтернативу дереву, проволоке и металлу. Наши продукты используются в различных отраслях, таких как сельское хозяйство, судоходство, садоводство, складское хозяйство и энергетика. Только в рамках сельскохозяйственной отрасли мы производим продукцию для различных сегментов, таких как животноводство, свиноводство, птица, яйца и корма. «Все продукты имеют одну общую черту; мы облегчаем нашим клиентам ведение бизнеса », - говорит Виктор« Бод »Сахм III, президент Southwest Agri-Plastics, Inc.
Продукция, которую мы производим, используется во многих сферах вашей повседневной жизни. Наши продукты для инкубаториев и полы для домашней птицы DURA-SLAT помогают выращивать цыплят, которых мы едим. Наш продукт TUFF-STAND используется для строительства трубопроводов, которые приводят в действие мир и ваш автомобиль. Продукция Southwest Agri-Plastics затрагивает нашу жизнь от обеденного стола до бензоколонки. У нас есть дочерняя компания Maxi-Lift, которая занимается транспортировкой и обработкой товаров по всему миру. Наши продукты Maxi-Lift могут загружать корабль с кукурузой на реке Амазонке или перемещать цемент для строительства дорог. Все эти продукты производятся в нашем головном офисе площадью 200,000 50 квадратных футов в Далласе, Техас. Мы используем современное оборудование для литья под давлением, экономию на масштабе, более чем XNUMX-летний опыт и глубокое понимание пластмасс, чтобы создавать ценность для наших клиентов.

НАША КУЛЬТУРА

Культура Southwest Agri-Plastics основана на том, чтобы прислушиваться как к рынку, так и к клиентам. Ключевая ценность, которой мы придерживаемся, - это то, что мы называем «Одержимостью нашими клиентами». За более чем 50 лет эта навязчивая идея с клиентами и инновации нашей команды привели к созданию бесчисленного количества продуктов, которые оказали положительное влияние в различных отраслях. Примером этого может быть сегмент птицеводов. В этой отрасли исторически использовались деревянные планки, чтобы поднимать птиц над землей. Древесина трудно чистить и в конечном итоге может содержать сальмонеллу, которая может иметь негативные последствия для людей и птиц. Кроме того, древесина со временем гниет, что увеличивает стоимость производственной системы и создает угрозу безопасности для рабочих и животных. Наша линия DURA-SLAT была революционным продуктом, который изменил способ выращивания кур-племенных кур и в конечном итоге привел к повышению безопасности для животных и потребителей. Это лишь один из бесчисленных примеров, когда мы были одержимы клиентами, прислушивались к рынку и создали инновационное решение, которое изменило отрасль.

Нажмите на миниатюры, чтобы увеличить изображение.

ЗЕЛЕНЫЙ

Все продукты, которые производит Southwest-Agri Plastics, могут быть переработаны. Часто изделия, которые мы производим, являются прямым заменителем дерева и служат намного дольше. Такое сочетание долговечности и возможности вторичной переработки делает нашу продукцию хорошим выбором по сравнению с деревом.

ОТДАВАТЬ ОБРАТНО

Southwest Agri-Plastics стремится к тому, чтобы приносить пользу нашему сообществу и сферам деятельности. В Southwest Agri-Plastics силен дух дарения. Независимо от того, работает ли он вместе с академическими учреждениями, чтобы предоставить необходимое оборудование, или поддерживает различные организации за счет предоставления денег и времени наших сотрудников.

About Us

ABOUT SOUTHWEST AGRI-PLASTICS

For over 50 years, Southwest Agri-Plastics, Inc. has been developing new and innovative plastic solutions that offer alternatives to wood, wire, and metal. Our products are used in various industries such as agriculture, shipping, horticulture, warehousing, and the energy sector. Within the agriculture industry alone we make products that service various segments such as livestock, swine, poultry, egg, and feed. “All of the products have one thing in common; we make it easier for our customers to do business”, says Victor “Beaude” Sahm III, President of Southwest Agri-Plastics, Inc.
The products we manufacture are used in many areas of your everyday life. Our hatchery products and DURA-SLAT poultry flooring help produce the chickens we eat.  Our TUFF-STAND product is used to construct pipelines that power the world and your vehicle. Southwest Agri-Plastics products touch our lives from the dinner table to the gas pump. We have a subsidiary company in Maxi-Lift that is involved in the transportation and handling of commodities around the world. Our Maxi-Lift products can load a ship of corn on the Amazon River, or move cement to be used in roadway construction. All of these products are manufactured in our 200,000 square foot headquarters facility in Dallas, Texas. We incorporate state of the art injection molding equipment, economies of scale, 50 plus years of experience, and a deep understanding of plastics to create value for our customers.

OUR CULTURE

The culture at Southwest Agri-Plastics is centered around listening to both the market and the customer. A key value that we hold close is what we call our “Obsession with our Customer”. For over 50 years this obsession for the customer, and the innovation from our team has led to countless products that had positive impacts in various industries. An example of this would be in the poultry breeder segment. This industry had historically utilized wooden slats to elevate the birds off the ground. Wood is hard to clean and ultimately can hold salmonella which can have negative impacts on humans and birds. Additionally, wood can rot over time adding cost to the production system and create a safety concern for workers and animals. Our DURA-SLAT line was a revolutionary product that changed the way breeder hens are raised, and ultimately led to increased safety for the animals and consumers. This is just one of the countless examples where we obsessed with the customer, listened to the market, and created an innovative solution that changed an industry.

Click on thumbnails to enlarge image.

GOING GREEN

All products that Southwest-Agri Plastics manufactures can be recycled. Oftentimes the products we manufacture are a direct substitute for wood, and last much longer. This combination of longevity and recyclability make our products a good choice against wood.

GIVING BACK

Southwest Agri-Plastics is committed to giving back to our community and areas of business. The spirit of giving is strong at Southwest Agri-Plastics. Whether it is working alongside academic institutions to provide needed equipment or supporting various organizations thru the giving of money and time of our employees.